Офисный переезд. Как правильно его организовать

Переезд офиса

В рыночных условиях бизнесмены часто сталкиваются с проблемой перемещения своего рабочего пространства — офисного переезда.

Независимо от объемов работ и удаленности нового офиса транспортная компания «Нью Транс» выполняет оперативные и доступные перевозки офисной мебели, деловых бумаг, компьютерной и оргтехники, промышленного оборудования, содержания складов, растений и других предметов. Наша компания обеспечит максимальное сокращение простоев при переезде по Москве и московской области.

Можно полностью поручить офисный переезд мувинговой компании, или сэкономить средства и часть работ взять на себя.

Предлагаем ознакомиться с небольшой инструкцией по офисного переезда:

— Как только вы решили, что переезду быть:

  • Сформируйте рабочую группу планирования переезда
  • Наймите дизайнера интерьеров
  • Составьте план расположения телефонных и компьютерных коммуникаций на новом месте
  • Начните поиск мовинговои компании. Оцените объем работ и обратитесь к различным исполнителей по сметам

— За 3-4 месяца до переезда:

  • Ознакомьтесь с предложениями рабочей группы планирования переезда
  • Согласуйте планы расположения коммуникаций в новом офисе
  • Согласуйте план расположения мебели и рабочих мест сотрудников

— За 2 месяца до переезда:

  • Запланируйте обновление информации на сайте вашей компании, бланках писем и визитках
  • Выберите мувинговую компании
  • Выполните необходимые закупки для нужд нового офиса. Дополнительные мебель и технику необходимо заказать заранее

— За месяц до переезда:

  • Предупредите своих клиентов и поставщиков о переносе вашего офиса, чтобы они всегда могли с вами связаться
  • Согласуйте все подробности переезда с рабочей группой планирования переезда
  • Составьте перечень веб-сайтов и электронных каталогов, где необходимо будет обновить адрес вашей компании
  • — За 2 недели до переезда:

  • Согласуйте планы переезда с организациями, обслуживающих новый и старый офис
  • Закажите ключи, парковочные места, пропуска для сотрудников и т.д.

  • Обсудите план переезда с выбранной мувинговой компании
  • Проверьте на новом месте установки коммуникаций в соответствии с планом
  • — За неделю до переезда:

    • Если упаковки вещей будет выполняться силами ваших сотрудников, проведите соответствующий инструктаж персонала
    • Подпишите все мебель и технику
    • Посетите новый офис и проверьте готовность к переезду
    • Приступайте к упаковке вещей. Не оставляйте все на последний день. Архив и предметы, которые редко используются, можно запаковать заранее

    — За день до переезда:

    • Завершите упаковки офисной техники и других вещей. Все коробки должны быть четко подписаны
    • Если это возможно, перевезите и установите телефонное и компьютерное оборудование, оргтехнику
    • Разошлите запросы на изменение местоположения на веб-сайты и к электронным каталогам, где размещена информация о вашей компании
    • Познакомьте сотрудников с планом расположения рабочих мест в новом офисе

    — В день переезда:

    • В офисе должны быть только грузчики и сотрудники рабочей группы планирования переезда
    • Завершите подключения телефонов, компьютеров и оргтехники в новом офисе
    • Распакуйте коробки с вещами на новом месте
    • Верните все грузовое оборудование и коробки, которые использовались для переезда

    Транспортная компания «Нью Транс» заслужила хорошую репутацию у своих клиентов, выполняя много международных и национальных перевозок офисных вещей. Мы не теряем груз в дороге и обеспечиваем заказчикам качественный и недорогой офисный переезд.

    Офисный переезд — это всегда стресс для сотрудников. В первую неделю после переезда рекомендуем устроить корпоративное мероприятие, чтобы сплотить коллектив и облегчить смену привычных рабочих мест.